Отдел организации и обеспечения отдыха детей

ДолжностьФИО специалистаКонтактный телефон
Начальник отдела Лазарева Ольга Александровна 526 091
Главный специалист Удодова Елена Михайловна529 124
Ведущий специалист Байбародских Оксана Михайловна 529 124
Специалист Ярина Мария Николаевна526 091

 

Функции отдела организации отдыха детей департамента образования и молодежной политики

1.Осуществляет мероприятия по организации оздоровительного отдыха детей и молодежи.

 

2.Разрабатывает и издает муниципальные правовые акты в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей.

 

3.Оказывает содействие в обучении лиц, осуществляющих сопровождение организованных групп детей до места нахождения организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, и обратно.

 

4.Осуществляет контроль за условиями пребывания детей в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей.

 

5.Организует и проводит собрания с родителями (законными представителями) детей, проживающих на территории Сургутского района и направляющихся на оздоровительный отдых.

 

6. Организует отправку групп детей к местам оздоровительного отдыха и их встречу при возвращении.

 

7.Осуществляет информационное обеспечение оздоровительной кампании Сургутского района.

 

8. Формирует группы детей и молодежи на организацию оздоровительного отдыха по путевкам, выделенным государственными исполнительными органами власти.

 

9.Осуществляет разработку плана закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, в части муниципальных контрактов.

 

10.Обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок в части муниципальных контрактов.

 

11.Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок, в части муниципальных контрактов.

 

12.Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

 

13.Уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и её обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе.

 

14.Уточняет в рамках обоснования цены, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

 

15.Обеспечивает привлечение экспертов, экспертных организаций.

 

16.Обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Закона.

 

17.Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом случаях в соответствующие органы, определённые пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона.

 

18.Обосновывает в документально оформленном отчёте невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.

 

19.Обеспечивает заключение муниципальных контрактов.

 

20.В порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сведения о заключении таких муниципальных контрактов, за исключением сведений о заключении муниципальных контрактов (контрактов) в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона.

 

21.Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

 

22. Обеспечивает приёмку поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

 

23.Организует оплату поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

 

24.Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

 

25.Организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации.

 

26.В случае необходимости обеспечивает создание приёмочной комиссии не менее чем из пяти человек для приёмки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.

 

27. Подготавливает документ о приёмке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.

 

28.Размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – Официальный сайт) отчёт, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

 

29.В порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в течение трёх рабочих дней со дня исполнения, расторжения либо изменения муниципальных контрактов, направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сведения о таких муниципальных контрактах.

 

30.Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом администрации Сургутского района от исполнения контракта.

 

31.Участвует в реализации программ по демографической политике в Сургутском районе.

 

32.Участвует в разработке и реализации окружных, районных целевых программ:

 

– координирует вопросы, связанные с организацией отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Сургутского района;

– организует мероприятия для детей Сургутского района;

– анализирует исполнение основных показателей программ, подготавливает отчетность.

 

33. Готовит отчеты, информации, ведет переписку с учреждениями, организациями, физическими лицами по вопросам своей компетенции.

 

34.Организует и контролирует ведение документации Отдела согласно утвержденной номенклатуре дел.

 

35.Осуществляет хранение документов по вопросам своей деятельности в течение сроков, определенных законодательством Российской Федерации, с последующей передачей на постоянное хранение в городской архив.

 

36.Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.

Прокрутить вверх