1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Формирование ценностных ориентаций обучающихся
 
Цели и задачи
 Параметры оценивания компонента
Наличие целей и задач
Обоснование целей и задач
Реалистичность целей и задач
Наличие муниципальных целей и задач:
1.4.1.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности
 1.4.1.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
Показатели
Параметры оценивания компонента
Наличие показателя/перечня показателей
Соответствие показателей обоснованной цели
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями
Наличие описания методов сбора информации
Репрезентативность выборки
Наличие методики расчета показателей
Использование информационных систем для сбора информации
Наличие муниципальных показателей:
1.4.1.2.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.2.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.2.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.2.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
Мониторинг показателей
Параметры оценивания компонента
Наличие мониторинга показателей
Наличие сведений о сроках проведения мониторинга показателей
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):
1.4.1.3.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.3.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.3.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.3.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
Анализ результатов мониторинга
Параметры оценивания компонента
Обобщение полученных данных
Использование контекстных данных
Интерпретация результатов и выводы в разрезе показателей
Наличие анализа результатов мониторинга показателей:
1.4.1.4.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.4.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.4.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.4.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
Адресные рекомендации по результатам анализа
Параметры оценивания компонента
Адресность рекомендаций относительно выявленной проблемы
1.4.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
 
Мероприятия, меры, управленческие решения
 Параметры оценивания компонента
Описание специфики мер/мероприятий/ управленческих решений
Соответствие мероприятий, мер, управленческих решений актуальной проблематике
Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
1.4.1.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности
1.4.1.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия
1.4.1.6.3. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся
Анализ эффективности принятых мер
Параметры оценивания компонента
Выявление динамики
Заключение об эффективности принятых мер
Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей:
1.4.1.7.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.7.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.7.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.7.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
Профилактика деструктивного поведения обучающихся
 
Цели и задачи
Параметры оценивания компонента
Наличие целей и задач
Обоснование целей и задач
Реалистичность целей и задач
Наличие муниципальных целей и задач:
1.4.2.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности
1.4.2.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
Показатели
Параметры оценивания компонента
Наличие показателя/перечня показателей
Соответствие показателей обоснованной цели
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями
Наличие описания методов сбора информации
Репрезентативность выборки
Наличие методики расчета показателей
Использование информационных систем для сбора информации
Наличие муниципальных показателей:
1.4.2.2.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.2.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.2.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.2.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.2.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
1.4.2.3.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.3.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
ДОКУМЕНТ
1.4.2.3.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.3.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.3.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
Анализ результатов мониторинга
Параметры оценивания компонента
Обобщение полученных данных
Использование контекстных данных
Интерпретация результатов и выводы в разрезе показателей
Наличие анализа результатов мониторинга показателей:
1.4.2.4.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.4.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.4.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.4.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.4.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
Адресные рекомендации по результатам анализа
Параметры оценивания компонента
Адресность рекомендаций относительно выявленной проблемы
1.4.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Мероприятия, меры, управленческие решения
Параметры оценивания компонента
Описание специфики мер/мероприятий/ управленческих решений
Соответствие мероприятий, мер, управленческих решений актуальной проблематике
Деятельность вне решения задач конкретного управленческого цикла
1.4.2.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности
1.4.2.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия
1.4.2.6.3. Принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях
1.4.2.6.4. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся
Анализ эффективности принятых мер
 Параметры оценивания компонента
Выявление динамики
Заключение об эффективности принятых мер
Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей:
1.4.2.7.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.7.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.7.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.7.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.7.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
Прокрутить вверх