СОЧИНЕНИЕ… Согласитесь: и раньше школьники не очень-то любили его писать, а уж тем более сейчас… Сегодня, когда телефонно-интернетное мышление занимает прочные позиции и становится для многих и многих нормой жизни, когда не болтаем»//«говорим» //«общаемся», а «чатимся»…, когда намеренно пишут «мидвед», «пака», «аффтар жжет», выдавая это за экспрессию и игру языка, так важно не заиграться, не потерять чувство меры в веселых трансформациях.
Чуть не белыми воронами считают тех школьников, кто по-настоящему владеет языком, кто читает с увлечением, кто умеет писать сочинение САМ! Всё сложнее повышать в глазах молодежи престиж грамотного владения русским языком и знания художественной литературы.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ нацелен как раз на «возрождение традиций написания сочинения, … формирование положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям»…
Более 260 литературно одаренных обучающихся из 15 ОО Сургутского района в сентябре этого года стали участниками школьного этапа Конкурса, 54 из них – участниками муниципального этапа, итоги которого уже подведены. В 4-х возрастных категориях (4-5 классы, 6-7 классы, 8-9 классы, 10-11 классы), соответственно, – 4 победителя, 12 призеров и 4 номинанта (из Лянторских школ №3, 4, 5, 6, Федоровских школ № 1, 2 и 5, Нижнесортымской и Угутской школ).
Работы 4-х победителей: Куринева Алексея из Лянторской СОШ № 3 (учитель Мололкина Оксана Дмитриевна); Сапиной Надежды из Лянторской СОШ № 3 (учитель Сапина Наталья Александровна); Ивановой Вероники из Нижнесортымской СОШ (учитель Монгольд Зарема Якубовна), и Пальна Виктории из Лянторской СОШ № 4 (учитель Уразбахтина Неля Кимовна) – будут участвовать в региональном этапе Конкурса. С каким результатом – узнаем после 30 сентября 2020 года. Алексей, Надежда, Вероника, Виктория, в Сургутском районе вы уже признаны лучшими «сочинителями», властителями литературного СЛОВА!
Желаем, конечно же, чтобы и региональная комиссия оценила ваши сочинения по достоинству.