Показатели, используемые в системе оценки качества подготовки обучающихся

Для обеспечения возможности получения объективных образовательных результатов в рамках конкретной оценочной процедуры, совершенствования муниципальной системы объективности процедур, разработаны показатели мониторингов, которые доведены до сведения образовательных организаций
  • доля обучающихся 2– 4 классов, достигших базового уровня предметной подготовки;
  • доля обучающихся 2 – 4 классов, достигших высокого уровня предметной подготовки;
  • доля обучающихся 4 классов, успешно выполнивших метапредметный компонент заданий ВПР;
  • доля участников оценочных процедур, не преодолевших нижнюю границу баллов по отношению к общему количеству обучающихся, в отношении которых проводились оценочные процедуры (в разрезе параллелей классов и учебных предметов);
  • доля обучающихся 2 – 4 классов, которые по итогам учебного года не имеют академической задолженности, по отношению к общему количеству обучающихся на уровне начального общего образования.
  • доля обучающихся 5 – 8 классов, достигших базового уровня предметной подготовки;
  • доля обучающихся 5 – 8 классов, достигших высокого уровня предметной подготовки;
  • доля обучающихся 5 – 8 классов, успешно выполнивших метапредметный компонент заданий ВПР;
  • доля участников оценочных процедур, не преодолевших нижнюю границу баллов (в разрезе параллелей классов и учебных предметов);
  • доля обучающихся 9-х классов – участников итогового собеседования по русскому языку, успешно выполнивших метапредметный компонент заданий (без учета пересдачи);
  • доля выпускников 9 классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию (без учета пересдачи) и получивших аттестат об основном общем образовании;
  • доля обучающихся 5 – 9 классов (по параллелям и в целом на уровне основного общего образования), которые по итогам учебного года не имеют академической задолженности, по отношению к общему количеству обучающихся в параллели и в целом на уровне основного общего образования.
  • доля обучающихся 10-х классов, достигших базового уровня предметной подготовки (по результатам РДР при условии проведения);
  • доля обучающихся 10-х классов, достигших высокого уровня предметной подготовки (по результатам РДР при условии проведения);
  • доля обучающихся 10-х классов, успешно выполнивших метапредметный компонент заданий РДР (при условии проведения);
  • доля обучающихся 11-х классов, достигших базового уровня предметной подготовки;
  • доля обучающихся 11-х классов, достигших высокого уровня предметной подготовки;
  • доля участников оценочных процедур, не преодолевших нижнюю границу баллов (в разрезе параллелей классов и учебных предметов);
  • доля обучающихся 11-х классов – участников итогового сочинения, получивших зачет по критериям №2 «Аргументация. Привлечение литературного материала» и №3 «Композиция и логика рассуждения» (достижение метапредметных результатов) (без учета результата повторного написания итогового сочинения (изложения));
  • доля выпускников 11 классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию по обязательным учебным предметам и получивших аттестат о среднем общем образовании;
  • доля выпускников 11-х классов, успешно сдавших единый государственный экзамен по всем выбранным учебным предметам за исключением обязательных;
  • доля выпускников 11-х классов, набравших на государственной итоговой аттестации 80 баллов и более (хотя бы по одному предмету);
  • доля школьников 10-11 классов, обучающихся по индивидуальным учебным планам, в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов;
  • доля обучающихся 10 – 11 классов (по параллелям и в целом на уровне среднего общего образования), которые по итогам учебного года не имеют академической задолженности, по отношению к общему количеству обучающихся в параллели и в целом на уровне среднего общего образования.
  • доля обучающихся 1 – 8, 10 классов, успешно освоивших адаптированные основные общеобразовательные программы;
  • доля обучающихся 9-х классов, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования;
  • доля обучающихся 11-х классов, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования;
  • доля обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), получивших свидетельство об обучении.
  • доля обучающихся, в отношении которых проводилась оценка функциональной грамотности, от общего количества обучающихся;
  • доля обучающихся, успешно справившихся с заданиями по читательской грамотности, от общего количества обучающихся, в отношении которых проводилась оценка читательской грамотности;
  • доля обучающихся, успешно справившихся с заданиями по математической грамотности, от общего количества обучающихся, в отношении которых проводилась оценка математической грамотности;
  • доля обучающихся, успешно справившихся с заданиями по естественно-научной грамотности, от общего количества обучающихся, в отношении которых проводилась оценка естественно-научной грамотности;
  • доля обучающихся, успешно справившихся с заданиями по финансовой грамотности, от общего количества обучающихся, в отношении которых проводилась оценка финансовой грамотности;
  • доля обучающихся, успешно справившихся с заданиями на креативное мышление, от общего количества обучающихся, в отношении которых проводилась оценка;
  • доля обучающихся, успешно справившихся с заданиями на глобальные компетенции, от общего количества обучающихся, в отношении которых проводилась оценка
  • доля общеобразовательных организаций, обеспечивших общественное наблюдение при проведении процедур оценки качества;
  • доля общеобразовательных организаций, обеспечивших общественное наблюдение при проведении и проверке работ участников Всероссийской олимпиады школьников;
  •  доля общеобразовательных организаций, обеспечивших исключение конфликта интересов в отношении работников, привлекаемых к проведению процедур оценки качества и Всероссийской олимпиады школьников;
  • доля образовательных организаций, не имеющих статуса «школа с признаками необъективных результатов»;
  • доля образовательных организаций не имеющих признаков необъективности ВПР;
  • доля образовательных организаций, в которых результаты ВПР (ОГЭ, ГВЭ) соответствуют школьным отметкам
Наличие муниципальных показателей по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
Прокрутить вверх