2.2.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
2.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на создание и функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
-
Постановление администрации Сургутского района от 18.01.2021 №137-нпа «Об утверждении муниципальной программы Сургутского района» (Подпрограмма 1. Основные мероприятия 006: «Развития кадрового, педагогического потенциала», Глава 4 стр. 18-19, приложение 1 «Перечень целевых показателей и основных мероприятий с информацией по финансовому обеспечению» стр. 8-9)
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 03.09.2021 №539 «Об утверждении положения о создании и функционировании муниципальной системы научно-методического сопровождения педагогических и управленческих кадров Сургутского района»
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 06.07.2022 №560 «О развитии муниципальной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Сургутского района»
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района от 20.07.2020 №421 «Об утверждении комплекса мер, направленных на повышение статуса педагогических работников муниципальных образовательных организаций Сургутского района»
2.2.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по развитию «горизонтального обучения», наставничества и менторства
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 07.04.2022 №311 «О внедрении и реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Сургутского района»
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 19.08.2020 №465 «О внедрении целевой модели наставничества в образовательных организациях Сургутского района»
-
Приказ МКУ «ИМЦ» от 26.08.2020 №189 «О реализации муниципальной модели наставничества в образовательных организациях Сургутского района»
-
Приказ МКУ «ИМЦ» от 27.10.2021 №325 «О проведении муниципального этапа конкурса программ (моделей) наставничества и менторства педагогических работников Сургутского района в 2021-2022 учебном году»
-
Приказ МКУ «ИМЦ» от 08.11.2021 №332 «Об итогах проведения муниципального этапа конкурса программ (моделей) наставничества и менторства педагогических работников образовательных организаций Сургутского района в 2021-2022 учебном году»
2.2.1.1.3. Содействие региону в реализации мер по вовлечению педагогов в экспертную деятельность
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района от 06.06.2022 №559 «О работе педагогов Сургутского района в составе методического актива (пула) региональных методистов»
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района от 15.10.2021 №658 «О проведении экспертизы»
-
Приказ МКУ «ИМЦ» от 22.12.2021 №384 «Об участии в апробации региональной системы критериального оценивания качества образовательной деятельности в общеобразовательных организациях Сургутского района»
2.2.1.1.4. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на обновление дополнительных профессиональных программ
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 29.06.2022 №549 «Об утверждении комплекса практических мер, мероприятий, направленных на развитие системы профессионального развития педагогических и руководящих работников Сургутского района на 2022 год»
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 29.03.2022 №251 «О научно-методическом сопровождении проведения мероприятий по повышению качества образования в общеобразовательных организациях с низкими результатами обучения и в общеобразовательных организациях со стабильно высокими образовательными результатами»
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 29.04.2022 №394 «О проведении методических семинаров»
-
Письмо МКУ «ИМЦ» от 07.10.2021 №305 «Об организации методического сопровождения по вопросу введения ФГОС-2021»
-
Приказ МКУ «ИМЦ» от 30.12.2021 №401 «Об информационном и организационно-методическом сопровождении развития шахматного образования в образовательных организациях Сургутского района на 2022 год»
2.2.1.1.5. Содействие региону в реализации мер по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников
-
Соглашение о реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра)» на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.04.2021 № 2021-E40081-20 (в части достижения показателя «Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды»)
-
Соглашение о реализации регионального проекта «Современная школа (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра)» на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.04.2021 № 2021-E10076-21 (в части достижения результата «Педагогические работники и управленческие кадры системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования субъектов РФ повысили уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам»)
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 07.02.2022 №91 «О проведении апробации модели оценки ИКТ-компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования на территории Сургутского района в 2022 году»
-
Приказ МКУ «ИМЦ» от 30.12.2021 №406 «О ведении и информационном наполнении сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 2022 году» (п.4 положение о виртуальном методическом кабинете)
-
Приказ МКУ «ИМЦ» от 22.06.2022 №177 «О проведении совещания «Информационная безопасность как основной элемент психологической безопасности образовательной среды»
2.2.2.1. Цели и задачи:
-
Проведение диагностики профессиональных дефицитов педагогов методическими службами образовательных организаций.
-
Сопровождение аттестации педагогических работников, направленной на повышение эффективности и качества их деятельности.
-
Стимулирование профессионального роста.
-
Вовлечение педагогов в экспертную деятельность.
-
Проведение профилактики профессионального выгорания педагогов.
-
Построение индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов.
2.2.2.1.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 07.07.2021 №461 «О внесении изменений в приказ департамента образования и молодежной политики от 31 декабря 2019 года №788 “Об утверждении модели муниципальной системы оценки качества образования”» (стр.35-37)
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 15.09.2021 №570 «О предоставлении государственной статистической отчетности» (формы федерального статистического наблюдения № ОО-1, № 1-ДОП, № 1-ДО, 85-к в части обеспеченности кадрами)
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района от 20.07.2020 №421 «Об утверждении комплекса мер, направленных на повышение статуса педагогических работников муниципальных образовательных организаций Сургутского района»
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района от 05.08.2021 №481 «О реализации комплекса мер, направленных на поступление выпускников школ в педагогические вузы, на 2021-2022 учебный год»
2.2.2.1.2. по развитию кадрового потенциала в образовательных организациях
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 07.07.2021 №461 «О внесении изменений в приказ департамента образования и молодежной политики от 31 декабря 2019 года №788 “Об утверждении модели муниципальной системы оценки качества образования”» (стр.35-37)
-
Постановление администрации Сургутского района от 18.01.2021 №137-нпа «Об утверждении муниципальной программы Сургутского района» (Подпрограмма 1. Основные мероприятия 006: «Развития кадрового, педагогического потенциала», Глава 4 стр. 18-19, приложение 1 «Перечень целевых показателей и основных мероприятий с информацией по финансовому обеспечению» стр. 8-9)
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 20.09.2021 № 579 «Об организации деятельности профессиональных сообществ в 2021-2022 учебном году»
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 09.11.2021 №722 «О реализации научно-методического сопровождения»
2.2.2.1.3. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 07.07.2021 №461 «О внесении изменений в приказ департамента образования и молодежной политики от 31 декабря 2019 года №788 “Об утверждении модели муниципальной системы оценки качества образования”» (стр.35-37)
-
Постановление администрации Сургутского района от 18.01.2021 №137-нпа «Об утверждении муниципальной программы Сургутского района» (Подпрограмма 1. Основные мероприятия 006: «Развития кадрового, педагогического потенциала», Глава 4 стр. 18-19, приложение 1 «Перечень целевых показателей и основных мероприятий с информацией по финансовому обеспечению» стр. 8-9)
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 03.09.2021 №539 «Об утверждении положения о создании и функционировании муниципальной системы научно-методического сопровождения педагогических и управленческих кадров Сургутского района»
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 06.07.2022 №560 «О развитии муниципальной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Сургутского района»
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 29.06.2022 №549 «Об утверждении комплекса практических мер, мероприятий, направленных на развитие системы профессионального развития педагогических и руководящих работников Сургутского района на 2022 год»
2.2.2.1.4. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 07.07.2021 №461 «О внесении изменений в приказ департамента образования и молодежной политики от 31 декабря 2019 года №788 “Об утверждении модели муниципальной системы оценки качества образования”» (стр.35-37)
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 07.04.2022 №311 «О внедрении и реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Сургутского района»
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 19.08.2020 №465 «О внедрении целевой модели наставничества в образовательных организациях Сургутского района»
2.2.2.2. Показатели
Для оценки системы обеспечения профессионального развития педагогических работников определены муниципальные показатели:
– количество педагогических работников, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам;
– количество аттестованных педагогических работников;
– количество профессиональных сообществ, направленных на профессиональное развитие педагогических работников;
– наличие мероприятий, направленных на повышение профессионального мастерства педагогических работников;
– наличие мероприятий по поддержке молодых педагогов, реализуемых в Сургутском районе;
– наличие системы наставничества;
– наличие сетевых форм взаимодействия педагогов;
– наличие ресурса для обмена опытом педагогических работников Сургутского района;
– доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих оказание образовательной услуги.
2.2.2.2.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 07.07.2021 №461 «О внесении изменений в приказ департамента образования и молодежной политики от 31 декабря 2019 года №788 “Об утверждении модели муниципальной системы оценки качества образования”» (стр.35-37)
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 15.09.2021 №570 «О предоставлении государственной статистической отчетности» (формы федерального статистического наблюдения № ОО-1, № 1-ДОП, № 1-ДО, 85-к в части обеспеченности кадрами)
2.2.2.2.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 07.07.2021 №461 «О внесении изменений в приказ департамента образования и молодежной политики от 31 декабря 2019 года №788 “Об утверждении модели муниципальной системы оценки качества образования”» (стр.35-37)
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 27.05.2022 №481 «О подготовке Публичного доклада за 2021 год» (в части раздела 4 «Условия обучения и эффективность использования ресурсов» – «Кадровый потенциал»)
2.2.2.2.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 07.07.2021 №461 «О внесении изменений в приказ департамента образования и молодежной политики от 31 декабря 2019 года №788 “Об утверждении модели муниципальной системы оценки качества образования”» (стр.35-37)
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 27.05.2022 №481 «О подготовке Публичного доклада за 2021 год» (в части раздела 4 «Условия обучения и эффективность использования ресурсов» – «Кадровый потенциал»)
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 19.08.2020 №465 «О внедрении целевой модели наставничества в образовательных организациях Сургутского района» (приложение 4 стр.6)
-
Приказ МКУ «ИМЦ» от 30.09.2021 № 298 «О сопровождении реализации целевой модели наставничества в общеобразовательных организациях Сургутского района»
2.2.2.3 Мониторинг показателей
Мониторинг системы обеспечения профессионального развития педагогических работников включает следующие мероприятия:
– подготовка образовательными организациями отчета о результатах самообследования (раздел «Кадровый состав образовательной организации / кадровое обеспечение») и ежегодное размещение на официальном сайте;
– мониторинг охвата педагогических работников повышением квалификации и профессиональной переподготовкой;
– анализ состояния и перспектив развития муниципальной системы образования в форме Публичного доклада (раздел «Кадровый потенциал системы образования»);
– сбор и анализ статистических данных (формы федерального статистического наблюдения № ОО-1, № 1-ДОП, № 1-ДО, 85-к);
– изучение и анализ профессиональных достижений педагогических работников (анализ участия в конкурсах профессионального мастерства, соревнованиях (приказы об итогах мероприятий, протоколы, информация, направляемая руководителем образовательной организации для заседания комиссии по установлению размера стимулирующих разовых выплат и др.);
– анализ достижения целевых показателей (результатов), в части достижения результатов (показателей) региональных проектов;
– проведение независимой оценки качества условий оказания услуг (критерий 4 «Доброжелательность, вежливость и компетентность работников»).
2.2.2.3.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 07.07.2021 № 461 «О внесении изменений в приказ департамента образования и молодежной политики от 31 декабря 2019 года №788 “Об утверждении модели муниципальной системы оценки качества образования”» (стр.38)
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 15.09.2021 №570 «О предоставлении государственной статистической отчетности» (формы федерального статистического наблюдения № ОО-1, № 1-ДОП, № 1-ДО, 85-к в части обеспеченности кадрами)
2.2.2.3.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 07.07.2021 №461 «О внесении изменений в приказ департамента образования и молодежной политики от 31 декабря 2019 года №788 “Об утверждении модели муниципальной системы оценки качества образования”» (стр.35-37)
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 27.05.2022 №481 «О подготовке Публичного доклада за 2021 год» (в части раздела 4 «Условия обучения и эффективность использования ресурсов» – «Кадровый потенциал»)
-
Приказ МКУ «ИМЦ» от 16.07.2021 № 226 «О проведении мониторинга системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Сургутского района»
-
Приказ МКУ «ИМЦ» от 30.12.2021 № 406 «О проведении мониторинга результатов оценки предметных и методических компетенций учителей Сургутского района»
2.2.2.3.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 07.07.2021 №461 «О внесении изменений в приказ департамента образования и молодежной политики от 31 декабря 2019 года №788 “Об утверждении модели муниципальной системы оценки качества образования”» (стр.35-37)
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 27.05.2022 №481 «О подготовке Публичного доклада за 2021 год» (в части раздела 4 «Условия обучения и эффективность использования ресурсов» – «Кадровый потенциал»)
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 19.08.2020 №465 «О внедрении целевой модели наставничества в образовательных организациях Сургутского района» (приложение 4 стр.6)
-
Приказ МКУ «ИМЦ» от 01.07.2022 №190 «О мониторинге реализации муниципальной модели наставничества в образовательных организациях Сургутского района в 2021-2022 учебном году»
2.2.2.4. Анализ результатов мониторинга
2.2.2.4.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
2.2.2.4.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
-
Приказ МКУ «ИМЦ» от 16.08.2021 № 250 «Об итогах проведения мониторинга системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Сургутского района» (приложение – аналитическая справка)
-
Приказ МКУ «ИМЦ» от 28.01.2022 № 35 «Об итогах проведения мониторинга результатов оценки предметных и методических компетенций учителей Сургутского района» (приложение – аналитическая справка)
-
Публичный доклад «Состояние и результаты деятельности системы образования Сургутского района в 2021 году» (раздел «Кадровый потенциал системы образования», стр. 40)
-
Отчеты образовательных организаций о результатах самообследования (раздел «Кадровый состав образовательной организации / кадровое обеспечение») – реестр с указанием ссылок на сайты образовательных организаций
-
Приказ МКУ «ИМЦ» от 30.12.2021 №406 «О ведении и информационном наполнении сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 2022 году» (п.4 положение о виртуальном методическом кабинете) http://mku-imc86.ru/virtualnyj-metodicheskij-kabinet/
2.2.2.4.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
-
Приказ МКУ «ИМЦ» от 07.07.2022 №194 «О промежуточных итогах реализации муниципальной модели наставничества в образовательных организациях Сургутского района в 2021-2022 учебном году» (приложение – аналитическая справка)
-
Публичный доклад «Состояние и результаты деятельности системы образования Сургутского района в 2021 году» (раздел «Кадровый потенциал системы образования», стр. 39-40)
2.2.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.2.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район №251 от 29.03.2022 «О научно-методическом сопровождении проведения мероприятий по повышению качества образования в общеобразовательных организациях с низкими результатами обучения и в общеобразовательных организациях со стабильно высокими образовательными результатами»
-
Адресные рекомендации для общеобразовательных организаций по итогам участия в проекте научно-методического сопровождения ОО с высокими образовательными результатами (совместно с Учебным центром ДПО «Интербридж Консалтинг», г.Челябинск), 2022 год
-
Адресные рекомендации для общеобразовательных организаций по итогам участия в проекте научно-методического сопровождения ОО с низкими образовательными результатами и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (совместно с Учебным центром ДПО «Интербридж Консалтинг», г.Челябинск), 2022 год
-
Приказ департамента образования и молодёжной политики администрации Сургутского район от 30.08.2021 №522 «Об утверждении плана по повышению качества образования в образовательных организациях Сургутского района в 2021-2022 учебном году» (раздел 3 «Обеспечение повышения кадрового потенциала, стр. 6)
-
Приказы департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района от 09.11.2021 №722 «О реализации научно-методического сопровождения» (приложение 1), от 27.12.2021 №871 «Об итогах реализации научно-методического сопровождения»
2.2.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
-
Приказ МКУ «ИМЦ» от 16.08.2021 № 250 «Об итогах проведения мониторинга системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Сургутского района» (приложение – аналитическая справка)
-
Приказ МКУ «ИМЦ» от 28.01.2022 № 35 «Об итогах проведения мониторинга результатов оценки предметных и методических компетенций учителей Сургутского района» (приложение – аналитическая справка)
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район №800 от 06.12.2021«Об итогах проведения единого методического дня»
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район №334 от 12.04.2022 «Об итогах проведения единого методического дня»
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район №145 от 24.02.2022 «Об итогах проведения заседаний районных профессиональных сообществ педагогов»
2.2.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
-
Приказ МКУ «ИМЦ» от 07.07.2022 №195 «Об утверждении программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты на основании анализа результатов ВПР по учебным предметам 10-11 классов»
-
Приказ МКУ «ИМЦ» от 21.03.2022 №95 «О разработке электронного сборник статей и методических разработок по технологии и информатике «Технологическое образование в современной школе», часть 1 http://mku-imc86.ru/3d-flip-book/сборник/ часть 2 http://mku-imc86.ru/3d-flip-book/сборник-учителей-технологии-часть-2_2022/
-
Приказ МКУ «ИМЦ» от 14.01.2022 №16 «О подготовке электронного сборник статей «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся как инструмента повышения качества общего образования», часть 1 http://mku-imc86.ru/3d-flip-book/сборник-2022/, часть 2 http://mku-imc86.ru/3d-flip-book/функциональная-грамотность-ч2/
2.2.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2.2.2.6.1. Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района от 27.01.2022 №48 «О внесении изменений в приказ департамента образования и молодёжной политики администрации Сургутского района от 20.09.2021 года №579 “Об организации деятельности профессиональных сообществ в 2021-2022 учебном году”» (в части введения в состав профсообществ целевой группы «Молодой педагог» (для повышения профессиональных компетенций молодых педагогов образовательных организаций до 35 лет), стр.2, 5)
-
Приказ МКУ «ИМЦ» от 23.09.2021 №283 «Об утверждении графика сетевого консультирования и тьюторской поддержки»
-
Комплекс мер («Дорожная карта») по реализации целевой модели наставничества (далее – ЦМН) в рамках сопровождения и поддержки педагогических работников в возрасте до 35 лет в образовательных организациях Сургутского района на 2020-2024 г.г.
-
Положение о Совете молодых педагогов Сургутского района.
-
Приказ МКУ «ИМЦ» от 26.08.2020 №189 «О реализации муниципальной модели наставничества в образовательных организациях Сургутского района» (муниципальная модель наставничества, приложения 1, муниципальный наставнический центр, приложение 2)
2.2.2.6.2. Принятие мер, направленных на устранение кадрового дефицита в образовательных организациях
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района от 20.07.2020 №421 «Об утверждении комплекса мер, направленных на повышение статуса педагогических работников муниципальных образовательных организаций Сургутского района»
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района от 05.08.2021 №481 «О реализации комплекса мер, направленных на поступление выпускников школ в педагогические вузы, на 2021-2022 учебный год»
-
Соглашение с БУ «Сургутский государственный педагогический университет» от 30.05.2017 года (в части п.п.2.2-2.3 раздела 2 «Цель соглашения»)
-
Соглашение с БУ ВО «Сургутский государственный университет» от 24.01.2019 года №д19/01(в части п.п.3.2-3.3 раздела 3 «Цель соглашения»)
2.2.2.7. Анализ эффективности принятых мер
2.2.2.7.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
-
Анализ эффективности проводимых мероприятий по кадровому обеспечению образовательных организаций муниципалитета в 2021-2022 учебном году от 12.07.2022
-
Публичный доклад «Состояние и результаты деятельности системы образования Сургутского района в 2021 году» (раздел «Кадровый потенциал системы образования», стр. 39-40, 60)
2.2.2.7.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
-
Анализ эффективности принятых мер по осуществлению профессионального развития педагогических работников Сургутского района в 2021-2022 учебном году от 12.07.2022
-
Публичный доклад «Состояние и результаты деятельности системы образования Сургутского района в 2021 году» (раздел «Кадровый потенциал системы образования», стр. 40; приложение 11 «Ход реализации проектов (портфелей проектов), в которых департамент образования и молодежной политики администрации Сургутского района принимает участие, и итоги 2021 года» в части достижение показателя и исполнения плана мероприятий регионального проекта «Современная школа», стр. 53-54)
2.2.2.7.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
-
Анализ эффективности принятых мер по реализации программ наставничества педагогических работников в 2021-2022 учебном году от 12.07.2022
-
Публичный доклад «Состояние и результаты деятельности системы образования Сургутского района в 2021 году» (раздел «Кадровый потенциал системы образования», стр. 39-40)
2.2.3.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
2.2.3.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по информированию педагогического сообщества о новых тенденциях в сфере образования, задачах и требованиях к профессиональной компетентности педагогических работников
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 19.08.2021 №502 «О проведении Августовского совещания педагогических работников Сургутского района»
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 19.08.2020 №466 «О проведении Августовского совещания педагогических работников Сургутского района»
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 26.10.2021 №688 «О проведении единого методического дня»
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 14.03.2022 №199 «О проведении единого методического дня»
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 27.01.2022 №49 «О проведении заседаний районных профессиональных сообществ педагогов»
2.2.3.1.2. Содействие региону в повышении квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ
-
Постановление администрации Сургутского района от 18.01.2021 №137-нпа «Об утверждении муниципальной программы Сургутского района») Подпрограмма 1. Основные мероприятия 006: «Развития кадрового, педагогического потенциала», Глава 4 стр. 18-19, приложение 1 «Перечень целевых показателей и основных мероприятий с информацией по финансовому обеспечению» стр. 8-9)
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 29.06.2022 №549 «Об утверждении комплекса практических мер, мероприятий, направленных на развитие системы профессионального развития педагогических и руководящих работников Сургутского района на 2022 год»
-
Приказ департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского район от 03.09.2021 №539 «Об утверждении положения о создании и функционировании муниципальной системы научно-методического сопровождения педагогических и управленческих кадров Сургутского района»
-
Соглашение о реализации регионального проекта «Современная школа (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра)» на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.04.2021 № 2021-E10076-21 (в части достижения показателя «Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства» и результата «Педагогические работники и управленческие кадры системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования субъектов РФ повысили уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам»)